*feel good!
Сегодня читал литературу по составлению бизнес-плана и наткнулся на интересную формулу:
P=C/(1-n), где:
P - минимально приемлемый уровень цены для организации,
C - себестоимость товара,
n - минимально приемлемая для фирмы доля прибыли в цене (грубо говоря, наценка).
И решил посчитать наценку "Якитории"... ну... получилось 500% от себестоимости... то есть, цены завышены в пять раз...
Ладно, я понимаю, там идея, стиль, дизайн - нематериальные вложения... но это же "Якитория"!!! Это же тот же самый Макдональдс!!! Только "для богатых", как говорится... Пластмассовые, наидешевейшие приборы... псевдо-японская мебель... Мне до сих пор интересно, те Яппи, которые там едят, они чего, действительно считают, что это модно???
P=C/(1-n), где:
P - минимально приемлемый уровень цены для организации,
C - себестоимость товара,
n - минимально приемлемая для фирмы доля прибыли в цене (грубо говоря, наценка).
И решил посчитать наценку "Якитории"... ну... получилось 500% от себестоимости... то есть, цены завышены в пять раз...
Ладно, я понимаю, там идея, стиль, дизайн - нематериальные вложения... но это же "Якитория"!!! Это же тот же самый Макдональдс!!! Только "для богатых", как говорится... Пластмассовые, наидешевейшие приборы... псевдо-японская мебель... Мне до сих пор интересно, те Яппи, которые там едят, они чего, действительно считают, что это модно???
но вообще забавные цифры, забавные...
а я там часто с родителями сижу...
просто близко(((хнык!
эх, розоглазая)).. ну и ничего.... я не против и не считаю сам факт трапезы там за грех...
я имел в виду разных воображуль... они явно не есть туда приходят... и плохое обслуживание (по крайней мере в тех, в которых я был...) и огромную наценку на это обслуживание...